Делаем рабочую модель
Теперь надо взять машину для замены. Я решил, что это будет Sandking. Предварительно нужно достать из gta3.img оригинальные Sandking.dff и Sandking.txd
Сохраните их резервную копию на всякий случай.
Первым делом сгруппируйте свою модель, чтобы было удобнее ее подстроить. Выделите все объекты и в верхней панели выберите меню Group => Group и назовите как угодно.
Импортируем оригинал авто. Вкладка Tools (1) => Kam`s Scripts DFF IO (2) => Import DFF (3). Подгружаем модель джипа sandking.dff:
Теперь нам нужно удалить детали, которые не понадобятся. Чтобы не мучаться с выбором деталей в окнах проекций, в верхней панели открываем меню Graph Editors, нажимаем New Schematic View. У нас появится
Вред воды схема со всеми деталями. Тут же можно рассмотреть, какие детали связаны между собой. То есть иерархию объекта.
Синие прямоугольники – объекты, зеленые – так называемые Дамми, к которым прикрепляются детали.