Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6511
Главная » 2012 » Июнь » 15 » История развития компьютерных игр.
01:59
История развития компьютерных игр.
В 1981 о GTA San andreas даже не шла и ресь, не было слишком примечательно сначала, но тогда полностью изменил мир, случай: IBM сначала ввела общественному ПК IBM-PC.
И далеко мы идем... Немедленно начал формировать фирму, сосредоточенную исключительно на домашних компьютерах: Горная цепь Онлайн, казино онлайн на реальные деньги, Broderbund, BudgeCo, Electronic Arts. И в 1983 прибыл более серьезный кризис, который продлился несколько лет. Intellivision Mattel изготовителя проиграл на 225 миллионах долларов, так, как она могла заработать в течение предыдущих четырех лет. Atari tvoobsche разрушился. К 1984 общая сумма играющей промышленности составляла только приблизительно $800 миллионов
Однако, несмотря на печальные условия, которые родились и шедевры, которые стали немного позже основанием для нового роста. Например, Коммодор 64, простой домашний компьютер продан в количествах приблизительно 20 миллионов единиц.
Но весь одинаковый, богатый сенсацией, 1984 Apple представил людей Макинтош, и в течение первых шести месяцев, продал 100 тысяч единиц. Горная цепь Онлайн выпустила первую игру серии Поисков Короля, сохранил популярность с тех пор, как и игра GTA San Andreas.
1986, многие помнят теплое, хотя печальный, чувство, именно тогда была "подруга» (Amiga на испанском языке), освобождена Коммодором. Замечательная машина, развитая инженером от Атэри Джея Минера (Джей Минер), была удивительно сильна, наполнена новаторскими идеями, но плохой маркетинг в состоянии похоронить любой шедевр, и Amiga никогда не пересиливал путь к массам. Однако, в недавних слухах о возрождении бренда, но будет там, что-то - неясно. Сегодня вы можете заказать компьютерные игры почтой.
Поскольку время прошло, компьютеры стали более сильной, более красивой игрой, когда-то годы с 1987 к играм ПК IBM-PC начали казаться, подобными сегодня, именно тогда начал быть широко используемым графическим адаптером VGA, и затем SVGA, и показать 256 цветов вместо 16 чрезвычайно улучшил качество графики. Хороший? Вероятно, да, хотя, откровенно говоря, после того, как выпуск Tetris в 1988 преследованием интересных игр ясно слабел, уступая преследованию развлечения. Это должно, возможно, чтобы упомянуть проблему в 1989 игра портативного компьютера Gameboy. И история древних лет, положенных, начало тому, что мы сегодня называем играющей промышленностью, можно считать полным, больше так как начало 90-ых в то же самое время наступило бум в игры для PC и пультов. Например, только одна фирма в 1992, Нинтендо продал товары на $7 миллиардах (который 4.7 миллиардов в США) и полученный больше прибыли, чем какой-либо американский фильм и телевизионная студия вместе. А ближе ко двухтысячным годам налась стремительная карьера Grand Theft Auto.
Просмотров: 747 | Добавил: iluha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат