История SA-MP. - 30 Июня 2012 - Уроки - GTA: скачать GTA San Andreas, моды, CLEO скрипты к игре
Опрос
Какая игра GTA вам больше всего понравилась?
Всего ответов: 11096
Главная » 2012 » Июнь » 30 » История SA-MP.
22:22
История SA-MP.
Каким-же был первый клиент, позволяющий игрокам соединиться и играть вместе на одной карте? Совсем не многие геймеры понимают, как важен онлайн-режим для игры. Может, по тому, что ещё юны, и не знают, сколько впечатлений, эмоций доставляли GTA Vice City, GTA 3, и каким громким стал долгожданный выход GTA San Andreas; а может, по-тому, что "лоупольный" движок San Andereas мало кого привлекает. Появление мультиплеера для San Andreas дало вторую жизнь игре, в то время игра только набирала обороты, но сколько фанатов она объединила, кто бы знал?
Развитие San Andreas MultiPlayer (в сокращении SAMP) привлекло большой интерес среди поклонников серии игр GTA. В конце марта 2006 года, развитие уже было вполне оперившимся многопользовательским, и после некоторого закрытого эксплуатационного испытания в апреле и мае, было три общественных эксплуатационных испытания. Спустя несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 kyeman сказал, что проект готов к выпуску. Однако, после выпуска было обнаружено довольно много ошибок и несколько дней спустя была выпущена обновленная версия 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования PAWN и создавать множество способов игры, а сами разработчики исчезли некоторое время.
Только в конце июня в сообщении в своём блоге, они заявили, что развитие все еще идет, хотя у них есть теперь очень мало времени. Разработчики показали некоторые скриншоты со способностью добавить пункты к карте. Было известно по слухам, что скоро будет выпущенная версия 0.1c, но в сентябре не было ни каких новостей от разработчиков. Только в конце сентября маленькое обновление на блоге произошло. "Развитие продолжается" - имел громкий заголовок, а ниже был представлен небольшой список изменений.
2 октября сообщалось, что это и будет та самая, новая версию 0.2. Информация была поддержана длинным списком новшеств и видеоклипа, показывая массе новых особенностей. Информация зажгла интерес среди поклонников SAMP, который к тому времени во всем мире уже было несколько тысяч. Однако, после того, как этой новой информацией были несколько месяцев. Развитие очень отсрочено, и после нескольких маленьких обновлений 9 марта 2007, разработчики представили версию 0.2 предварительного просмотра блога с большим списком изменений и двух видео, снятых при закрытых эксплуатационных испытаниях. Было также объявлено, что скоро будут несколько общественной беты-тестирований.
До первой общественной беты был целый месяц. К тому времени, когда обман о новой версии достиг невероятно огромных уровней, и разработчики решили не объявить об эксплуатационном испытании на его блоге, и накануне Пасхи, 8 апреля отправленной на ее странице "Пасхальные яйца" - ссылка на страницу, которая переадресовывает некоторых раздраженных на бете IRC-канала. Эксплуатационное испытание начало тот же самый вечер. Первоначально открытый один сервер 100 щелям, но это скоро управляло несколькими серверами. Эксплуатационное испытание продлилось до 11 апреля.
Следующее эксплуатационное испытание составляло только месяц и продлилось только несколько часов. Цель теста состояла в том, чтобы проверить способность сервера противостоять до 200 игроков. После этого блог kyeman объявил, что будут, по крайней мере, еще 2 эксплуатационных испытания. В конце мая, было другое эксплуатационное испытание, и затем на блоге были объявлены несколько новшеств. 3 июня разработчики выпустили ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ клиент-сервер вариантов 0.2 в с 4 щелями, таким образом позволяющих пользователях, чтобы начать развивать и обновлять профили к новой версии. 
Просмотров: 579 | Добавил: iluha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат