Опрос
Какая игра GTA вам больше всего понравилась?
Всего ответов: 11113
Главная » 2010 » Сентябрь » 26 » Как создать новый объект с нуля в GTA SA?
12:44
Как создать новый объект с нуля в GTA SA?
Нужны программы : Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)
Adobe Photoshop
CollEditor2
Txd Workshop 4.0b
IMG Tool 2.0 Устанавливаем GTA San Andreas. Скачиваем скрипт Кама для импорта и экспорта моделей в dff формате. (скачать)
архив и папки Maps и scripts копируем и вставляем в главную папку Autodesk 3ds Max . В мом случае это: C: \ Program Files \ Autodesk \ 3dsMax8
Заменить ? Да для всех.
Теперь запускаем Autodesk 3ds Max и думаем что будем делать.
Давайте поставим рекламный свалку перед домом Сиджея .
моделируем модель в Autodesk 3ds Max . Стараемся делать модель очень мало полигональную . Вот то в таком роде:
текстуры для нашей модели. читаем статью Создание текстур. Когда текстуры готовы накладываем их на модель. У меня модель называется bb_2, Поэтому текстуры имеют названия: bb_2_1.png , bb_2_2 .png , bb_2_3 .png все же рассмотрим наложение текстур на модель. М , появляется окно в котором нажимаем на кнопку Standard ( размещена под шариками) Имеет появиться список в котором выбираем GTA Material
 
 
 
 
Во шариками появятся настройки текстуры GTA Parameters. Те настройки должны иметь такой вид:
 
 
 
нужна только кнопочка None что находится напротив Color, Обо всем остальном забудьте. (пока) Значит нажимаем на ту кнопку None, появится список в котором выберите Bitmap Затем появится окно в котором мы выбираем первый текстуру нашей модели, а именно bb_2_1.png
 
 
А теперь здесь будем внимательны. Первую текстуру нужно наложить на весь объект, т.е. запрещается выделять полигоны и накладывать. А просто перетащить из шарика на объект и нажать кнопочку которую показано на рисунке.
 
 
А теперь уже работая с 2 шариком можно текстуру накладывать как хотите. То есть можно выделить полигон и накладывать.
 
 
В конечном итоге должно получиться следующее:
 
 
Переименовываем объект на bb_2
 
 
к экспорту модели dff формат. Выделяем его. Задаем параметры как на рисунке и нажимаем Export
 
 
Сохраняем с названием bb_2 . Теперь File - Reset И импортируем dff модель обратно в макс.
 
 
Выделяем импортированную модель и File - Export
 
 
 
Сохраняем в 3ds формате с названием bb_2 Все. Закрываем Макс он нам больше не нужен. Создаем *.col файл нашего рекламного свалки . программа CollEditor2 Запускаем ее File - New пустой области нажимаем правую кнопку мыши - Add появляется окно в котором выбираем наш экспортированный bb_2.3ds
 
 
File - Save As сохраняем с названием bb_2 Как создать txd файл читайте в статье Создание текстур Вот только напомню рисунком:
 
 
Просмотров: 7933 | Добавил: iluha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
Добавил: sent161 (20.05.2011, 11:53) Спам
Copy&&Past:DDD

Добавил: iluha (20.05.2011, 19:48) Спам
Ага, х*й

Добавил: ааа (27.06.2011, 18:40) Спам
бляяяяяяяяяя а где статья о создании тексту?????????

Добавил: Andr1k (28.06.2011, 22:38) Спам
тупые бараный

Добавил: ввв (05.07.2011, 03:19) Спам
бл. мб обьясните как эту всю х.йню в игру вставить???????????

Добавил: Sanya (17.07.2011, 12:38) Спам
Илюх ты многое урезал в своей статье.
Нопример про col надо бы по подробней.
И как добавить в игру тоже не написал.

Добавил: Лой какойты (30.07.2011, 16:14) Спам
я лох и ебан и не умею песать статьи

Добавил: Misha (08.01.2012, 22:22) Спам
вроде понятно=)

Добавил: Matvey (21.10.2012, 13:30) Спам
Бля чё так сложно ссылку скинуть как текстуры зделать и как в игру впичкать или чё?

Добавил: MisterX (26.07.2013, 13:48) Спам
Сасай лалка! Я в 100 раз быстрее могу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат