Системы укрытий в GTA 4 - 23 Июля 2012 - Уроки - GTA: скачать GTA San Andreas, моды, CLEO скрипты к игре
Опрос
Каких файлов на нашем сайте не хватает?
Всего ответов: 6555
Главная » 2012 » Июль » 23 » Системы укрытий в GTA 4
15:06
Системы укрытий в GTA 4
Одним, самым наиболее приятным нововведением в GTA 4 - является система укрытий.
Добавленную радость для опытных игроков можно рассмотреть, повреждая автоматическое стремление, она увеличивает трудность прохождения миссии время от времени. Как вам уже известно, GTA 4 требует сверхестественные возможности компьютеров. Её рекомендуемые системные требования на момент выхода игры превышали технически допустимые, а сейчас вы можете посетить каминные топки и приобрести все необходимые компоненты для вашего компьютера.
Вероятно, большинство людей будет использовать эти системы вместе, но все еще мгновенное определение врагов в горячей свалке обеспечивает неоценимую помощь.
Подтверждение времени, как показано в более ранних демонстрациях, GTA 4, когда Нико мог повернуться в долю секунды назад, чтобы стрелять в полицейского, к его неудаче, высовывающейся от автомобиля.
Кроме того это дает характеру очень быструю реакцию на внезапную опасность, так все еще и выглядит большим. Когда враг внезапно появится на расстоянии в один метр от Bellich, Вы будете немедленно чувствовать контраст удобного автостремления и трудоемкого ручного наложения на цели.
Механика борьбы на машине и была перестроена. Больше ограничений на типы оружия, которое может использоваться в тачках (помнят только Узи в Сан Андреасе?). Теперь Нико эффективно делит боковое окно с локтем, и затем использование правильной аналоговой палки может выбрать любую желаемую цель. В бою Вы можете использовать все из пистолета и заканчивающийся гранатой. 
Нет никакого автостремления, потому что, Вы знаете, в этом смысле не - происходят, в который Вы должны стрелять самостоятельно, утомится другим автомобилем или совершит нападки в главном водителе.
Наряду с боевой системой, игроки могут использовать и умная тактика, уменьшая некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может скрыться позади подавляющего большинства предметов окружающей среды: автомобили, мусорные ведра, заборы, колонки, таблицы или торговые автоматы.
Как в Механизмах войны Bellich может пройти стены, и затем легко идти дальше, используя положение следующего за объектами для покрытия. Это смотрит очень вероятно из-за различного использования мультипликации - от скольжения подлого шаги и прыжки кувырком.
Система увольнения из-за покрытия выглядит прекрасной - ли это стрелять по низкому забору за углом или контейнеру в доках. Но имейте в виду, что противники также используют этот жареный картофель, так, чтобы перестрелки прошлого а-ля "кошка и мышь" больше не были в поле зрения. И если Вы думаете иначе, затем неправильно в размышлении, которое будет в роли "Кошек".
Просмотров: 1123 | Добавил: iluha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат