Урок по созданию путей в GTA SA. - 6 Марта 2011 - Уроки - GTA: скачать GTA San Andreas, моды, CLEO скрипты к игре
Опрос
Какие автомобили нам добавлять?
Всего ответов: 7549
Главная » 2011 » Март » 6 » Урок по созданию путей в GTA SA.
15:27
Урок по созданию путей в GTA SA.
Как создать пути пешеходов и авто в GTA SA?
Есть ответ! Урок по созданию путей пешеходов и Автомобилей.
Нужны программы:

Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 9)
Sa path tool
Spark

Закидываем папку из архива Sa path tool в директорию 3dMax/Scripts
Запускаем макс.
На панели Utilites выбираем MaxScripts ... Из списка выбираем "SA-PATH-TOOL"
Нажимаем кнопку "RUN". должно появиться такое окно:


Теперь с помощью HP ProBook скрипта Кама откроем IPL. Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A) Actions - Export (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы.

Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO



Появляется окно, где выбираем закладку IO Control.

Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img


Потом опять на закладке IO Control нажимаем кнопку IPL (та что касается импорта)


И выбираем в меню GTA_San_Andreas \ data \ maps нужный IPL
У меня загрузилась карта Львова а у вас должна загрузиться стандартная карта СА.


Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create - Splines - инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны быть соединены):

Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту:

Когда все сплайны выделенные на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store.

Линия должны стать красного цвета:

Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool. Но не. Ждите. Нарисуем еще таким же образом пути для людей, только в параметрах SA Path Tool выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета). Должно получиться следующее:


Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths.
Выбираем например диск D и нажимаем ОК.
На диске D должны появиться 64 файлы:


С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файлов.

И запускаем СА:





Просмотров: 3491 | Добавил: iluha | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
Добавил: Арсен (27.06.2012, 06:42) Спам
Ухты крутяк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я могу Новосибирск в игре создать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

Добавил: iluha (28.06.2012, 17:22) Спам
ахха, кто? ты?
Шутник)

Добавил: Сергей (10.12.2012, 09:57) Спам
А у меня не работает =(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат