Опрос
Каких файлов на нашем сайте не хватает?
Всего ответов: 6562
Конвертирование объекта в GTA SA.
img
Наверное, многие задавались таким вопросом: "Как конвертировать объект в GTA San Andreas?"
В этой статье вы найдёте ответ...

Что нам нужно?
1) 3ds max
2) Скрипты от Kam'a
3) Программа TXDWorkshop v4.0 и выше
4) Col Editor не ниже v2.0
5) Ну и сам объект.

Приступим.
Чтобы конвертировать объект в GTA и разместить его на карте, нужео создать три файла.
Первый файл - файл модели с расширением .DFF
Второй файл - архив с текстурами с расширением .TXD
Ну и третий файл - это файл коллизии с расширением .COL

Шаг 1. Конвертирование модели.

Откроем программу 3ds max и откроем нашу модель. Для примера я взял - деревенский дом.

Теперь подгоним модель под реальные размеры игры. Для этого кликнем по модели, чтобы выделить её. Затем с помощью инструмента Select and Uniform Scale отмасштабируем модель по всем трём осям (X,Y,Z).
После этого, модель нужно будет отцентрировать инструментом Pivot.

Так-же для необходимости, инструментом Pivot можно сбросить все оси.
Должно получиться примерно так:

После того, как модель готова, начнём конвертировать.
В правом верхнем углу нажимаем на молоточек. В свёртке скриптов от Kam'a ыбираем DFF IO. В открывшемся окошке ставим галочку напротив Skip COL, затем нажимаем Export DFF .

Придумываем имя нашей модели и сохраняем. Всё, модель готова..

Шаг 2. Архивация текстур.

TXDWorkshop имеет некий баг, при создании нового файла TXD.
Мы возьмём уже существующий файл.

Кликаем двойным щелчком по текстуре. Всплывает окошко с информацией, в котором переименовываем стандартное название под название нашей текстуры.

По-скольку у нас только одна текстура в TXD, а нам требуется несколько, дублируем нужное количество раз сочетанием клавиш Ctrl+Insert .

В результате, мы получаем несколько одинаковых текстур, с одинаковыми названиями. Переименовываем названия так как нам надо. Затем выбитраем каждую, по-очереди, текстуру в окне программы и импортируем свою.

Проделав эту операцию, сохраняем файл.

Всё, создание нового файла TXD - завершено.

Шаг 3. Создание файла коллизии.

Мы уже знаем, что файл коллизии имеет расширение COL. Значит и будем использовать программу COL Editor.
Открываем программу COL Editor и сочетанием клавиш Ctrl+N, создаём новый файл.
Для создания Файла коллизий, нам потребуется низкополигональная модель в формате 3ds. Эту модель можно создать в  3DS Max. После создания модели 3ds, загружаем её нажатием клавиши F9.
Название модели коллизий должно совпадать с названием DFF модели.

Теперь, чтобы CJ и те, кто будет находиться на модели, не были "чёрными", установим значения Lighting.
Кликаем ПКМ (для нубов: ПКМ - это правая клавиша мыши) и выбираем Lighting.

В открывшемся окне, устанавливаем значения такие-же,  как на рисунке ниже.

Всё, процесс конвертирования завершён! Можете спокойно закидывать файлы в игру и размещать объект на карте.
Вот, что получилось у мнея:

20.06.2011 · Файлы Уроки по установке модов. · Добавил: iluha

Добавил: ReXaR (29.04.2012, 18:34) Спам
После занесения объекта в игру , игра при загрузки вылетает! что делать??????

Добавил: vadimm (03.01.2012, 15:31) Спам
Подскажи пожалуйста, а как мне перекинуть с программы кетчап в 3д макс готовый дом?

Добавил: Pashok (02.10.2011, 13:13) Спам
Вот у меня такая же проблема

Добавил: iluha (21.07.2011, 15:51) Спам
Саня, в 3дс максе, в верхнем меню нажми экспорт и выбери формат 3ds. Потом загружай файл с форматом 3ds в кул эдитор. А дальше переименовываешь модель в кул эдиторе также как названа модель дфф

Добавил: Sanya (21.07.2011, 15:44) Спам
Нет тут у тебя такого мода.

Добавил: Sanya (21.07.2011, 15:30) Спам
Кул едитор ругается на DFF.
Как быть?

Добавил: iluha (21.07.2011, 14:40) Спам
Это 99% из-за кула. Попробуй создать новый файл кул и в нем прописать имя модели. Понимаешь о чем я?

Добавил: Sanya (21.07.2011, 13:26) Спам
Вот смотри я отредактировал модель gta sa в максе.
Натянул новые текстуры.
В редакторе текстур прописал те имена текстур что были в максе.
Потом отредактировал col удалил из него всё что не касается модели и даже прописал col имя то же что и назнание файла.
Потом запихнул в img архив.
Установил через мап.
И потом игра на вылет пошла до тех пор пока я не переустановил её.
Тоесть я не конвертировал.
А редактировал модель.
Ну чтоб не заменять старые.
Что тут можно сделать?
Кстати зачем ещё одну статью удалил об объектах?

Добавил: iluha (20.07.2011, 19:52) Спам
Помогу только советом. Я сижу через телефон. Т.к доступа к ПК не имею

Добавил: Sanya (20.07.2011, 11:41) Спам
Поможешь мне с объектом?
Если да то давай в ЛС.

Добавил: iluha (18.07.2011, 15:44) Спам
Конечно - как новый

Добавил: Sanya (17.07.2011, 12:44) Спам
Ну опять.
Как закидывать то?
Как новый объект или заменить старый?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат