Опрос
Каких файлов на нашем сайте не хватает?
Всего ответов: 6563
Делаем рабочие фары при конвертировании авто в GTA
img
Как сделать, чтобы фары светились в темноте у авто в GTA San Andreas
Есть разные способы наложить материал, но я покажу самый простой. Выделим наш кузов и на вкладке сбоку выбираем режим редактирования полигонов (ваша модель должна быть в Editable Poly или Editable Mesh). Выделяем те, которые отвечают за фары и в свитке Edit Geometry нажимаем кнопку Detach. Убираем галочки с нижних строк, жмем ОК и отделяем полигоны в собственный объект:
 

То же самое делаем с фарами с другой стороны. Теперь выделим правую переднюю фару и применим к ней модификатор Unwrap UVW:
 

В боковой панели в свитке Parameters жмем Edit (1), чтобы открыть окно редактора текстурных координат. Подгружаем нашу текстуру – справа в верхнем меню жмем Pick Texture (2) => Bitmap => OK и подгружаем текстуру фар:
 

Для фар вам понадобится текстура vehiclelights128.png. Её можно извлечь из файла vehicle.txd в папке Models => Generic в директории с игрой. Вот такая она у меня:
 

  Теперь просто подгоняем нашу сетку под любую фару, слева в верху редактора есть инструменты перемещения, поворота, масштабирования (1); снизу режим выбора вершин, ребер, граней (2). Объекты лучше размещать внутри синего квадрата, это границы текстурной карты. Вот так я разместил свои фары:
 

Далее просто конвертируем фару в Editable Mesh. То что на ней какая-то непонятная текстура – нестрашно. Мы далее настроим усилитель сотового GSM её:
 
Теперь займемся материалом фар. Открываем матэдитор (английская М) и выбираем свободный слот (любой пустой шарик) и нажимаем на него (1). Далее выберем тип материала GTA Material (2, 3):
 

Сперва нажмите кнопку SA Vehicle Default (1). Вот примерно такие настройки должны быть для фар (обратите внимание на поле Color Guide (2), так как мы делаем правую переднюю фару, там нужно поставить Right Headlight):
  
Теперь нужно нажать на кнопку None (3) напротив значения Color. Далее Bitmap => OK и выберите текстуру фар vehiclelights128. Окончательные настройки должны выглядеть как на рисунке справа сбоку (см. рис. страницу вверху). Теперь выберите нашу фару на модели и нажмите кнопку Применить материал (4). И наша фара будет выглядеть как должна.

02.02.2012 · Файлы Учебники для программ · Добавил: iluha

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат