Опрос
Прошли ли вы GTA SA?
Всего ответов: 9479
Как добавить объект в интерьер через редактор карт MEd?
img
Как добавить объект в интерьер через редактор карт MEd?

Автор: Sanya
Жанр: Мапинг
Описание:
Как добавить объект в интерьер через редактор карт
MEd?
Ну для начала я вам поясню что из себя представляет сами интерьеры в
GTA - San Andreas.
Так вот интерьеры в GTA – San Andreas, представляет собой отдельные карты.
Они находятся в не поле зрения,когда вы играете.Увидеть их все вместе можно только в редакторе карт, то есть в Med.
В каждой карте интерьеров примерно по 10-20 интерьеров с объектами.
Каждый итерьер имеет свой номер,а если считать по скриптингу то ещё и имя.Но так мы сейчас с вами будем редактировать карты, нам понадобятся только номера.
А теперь перейдём к главному вопросу:
«Как же всё-таки добавить объект в сам интерьер через редактор карт MEd?».
Намного легче чем через скриптинг!
Что нам понадобиться:
1.Программа для редактирования кар в GTA – San Andreas: Med обязательно версия: 0.32

2.Сама игра GTA – San Andreas(оригинальная и не глобально модифицированная)

3.И желательно мощный компьютер

Разнесню все три выше перечисленных пункта:
Почему обязательно Med версия 0.32?
Потому что только в версии 0.32 вы можете добавить объект в интерьер.
Так как в более ранней версии 0.21 b такой функции нет.
Почему обязательно оригинальная GTA – San Andreas?
Потому что этот урок или как вам угодно статья написан(а) именно по редактированию карт оригинальной игры,так как у меня такая установлена.
Почему желательно мощный компьютер?
Потому что в отличие от версии 0.21 b в версии в версии 0.32 множество всяких функций.
И слабому компьютеру придётся не сладко,как например моему.
Но особо глючить не будет,так как мы будем с вами возиться с интерьерами.
Слабый компьютер будет меньше тормозить если возиться только с одной картой интерьера.
Сам лично я пишу этот урок т.е статью и работаю в Med 0.32 на слабеньком своём ноутбуке.
Так что ничего страшного если у вас нет мощного компьютера.
Итак приступим!
1.Если у вас нет программы Med 0.32,то её берите из этого моего архива
2.Запускайте
2.1.Перед вами появиться вот это окно:

2.2.Нажимайте на: Add...
Перед вами появиться вот это окно:

2.3.В поле «Type the name of the GTA game:» вам нужно ввести любое буквенное слово
Например:(gta_sa)

2.4.Дальше нажимайте на «Browse...»
Перед вами появиться вот это окно:

2.5.Ищите в нём вашу папку с GTA – San Andreas и потом жмите на «OK»
Перед вами появиться вот это окно:

2.5.1.Это означает процесс добавления директории GTA – San Andreas завершён
2.5.2.Жмите на «ОК»
Перед вами появиться вот это окно:

2.5.3.Жмите опять на «ОК»
Перед вами появиться вот это окно:

2.5.4.Это индикатор отображения процесса загрузки всех карт игры.
2.5.5.После того как он достигнет 100% можно будет приступить к работе с картами.
В окне по началу будет темно:

3.Но не пугайтесь.
3.1.Нам нужно создать новый файл карты «.ipl»
3.2.Идём на вкладку «IPL»

3.3.И там жмём на «New File»
Перед вами появиться вот это окно:

3.4.Вводите любое имя,например как у меня:

3.5.И нажимайте на «Сохранить»
4.Дальше жмите на вкладку «
Scene»
Перед вами в левом углу появиться как бы столбик со списком выбора карт:

4.1.Выбор осуществляется путём клика в квадратики расположенные рядом с именами карт
4.1.После чего от вашего клика остаётся галочка напротив того имени где кликали
5.Итак а нам в нашем случае нужно поставить галочки около: «anyname.ipl» и «int_LA.ipl»
Вот так вы должны сделать:

Разнесню немного:
Мы поставили галочку возле «anyname.ipl» для того что бы видеть свои раставленные объекты,иначе при добавлении объекта в редакторе его не будет видно.
А возле «int_LA.ipl» потому что с этой картой интерьеров мы будем и будем работать.
В ней основные все интерьеры например: дом Карла, дом Свита и дом Мэт Дога и не только.
6.Итак жмём на «Render»
И мы видим первый в поле зрения вот этот интерьер:

Это интерьер дома Мэт Дога.
Он нам не нужен,так как наиболее часто он не используется для дома сохранения.
Поэтому удерживая левую клавишу мыши двигаемся клавишами движения как в самой игре.
Чтобы развернуться, удерживайте левую клавишу мыши и вращайте её.
7.Двигайтесь пока не наткнётесь на вот эти два интерьера:

7.1.Ничего не напоминает?
7.2.Да это же интерьер дома Свита и интерьер дома Карла
7.3.Мы будем с вами работать с интерьером дома Карла.
7.3.1.Так именно он самый часто используемый интерьер в игре с самого начала игры
8.Возникает вопрос который из них который?
Вот вам ответ:

Если хорошо приглядеться то сразу можно понять что это интерьер дома Карла.
Ну и разумеется тот что остался вне этого скриншота это интерьер дома Свита.
А мы с вами будем работать как вы уже поняли вот с этим интерьером что чуть выше.
То есть с интерьером дома нашего незабываемого чувачка
CJ, то есть Карла.
9.Итак двигаем в сам интерьер.
И пока что останавливаемся вот тут:

Итак нам нужно как то узнать номер этого интерьера.
А делается это просто:
10.Щёлкайте левой кнопкой по любому объекту в этом интерьере.
Когда вы выберите объект и щёлкните по нему,он станет красного цвета.
И вы автоматически перенесётесь во вкладку «Item».
Лично я выбрал вот этот столик с 2-мя стульями:

11.Итак и где же у нас затерялся номерок от этого интерьера?
11.1.Да вот же он в поле «
Interior»!
11.2.Видите в этом поле цифру «3»?
11.3.Это и есть номер вот этого нашего интерьера.
11.4.Запомните или куда-нибудь скопируете её.
12.А на вкладке «
Item» пока что нажмите «ОК».
13.Перейдите снова во вкладку «
IPL».
14.И выбирайте свой только что в данном случае созданный «anyname.ipl».

Это нужно для того чтоб редактор знал куда вписывать добавленные вами объекты.
15.Ну а теперь двигаемся на кухню:


16.И вот например в этом месте начинаем создавать объект:

17.Жмём на уже правую клавишу мыши и как видно на скриншоте выше выбираем «
New».
Перед вами появиться вот это окно:

Это окно выбора объектов.
Я лично выбираю каталог объектов «
DATA\MAPS\generic\dynamic.IDE»
И выбираю объект «vendmach» как вот на этом скриншоте:

18.И щёлкаю в этом окне после выбора на «ОК»
Итак объект покраснев появился у нас в этом месте.

19. Для начала сразу перейдём в поле «Interior».
19.1.И заменим «0» на на цифру которую запоминали,то есть на «3».
20.После в поле «Position Z»понизьте высоту объекта,нажимая на кнопки «<<», «<».
Поясню немного кнопка «<<» для быстрого понижения,для понижения с большой высоты.
И кнопка «<» для медленного плавного понижения с небольшой высоты.
Итак с высотой разобрались:

21.Теперь в поле «Rotation z»установим правильный угол разворота объекта.
Для этого жмём в этом поле на кнопки или на эту «<<», или на эту «>>».
Жмём до тех пор пока объект не повернётся к нам своей лицевой стороной,т.е. прямо.
Как тут:

22.Далее жмём на «ОК».

И наш объект уже не красный и он в интерьере:

23.И наконец то завершающий этап,идите уже в последний раз на вкладку «IPL».

24.Выбирайте ваш только что созданный «anyname.ipl».
25.
И нажимайте на долгожданную кнопку «Save».
26.
На все вопросы отвечайте «Yes»
27.Закрывайте программу и запускайте игру.
28.Если вы по каким то причинам не в доме Карла,то вам следует туда зайти.
Где вы и увидите например этот объект:

Внимание!:
Эту статью можно и скачать.
Она в документальном формате *odt и поэтому откроется только через программу "OpenOffice.org 3.2", которая входит в архив с данной статьёй.
А так же в архиве имеется сама программа MEd 0.32, для тех у кого её нет.
Скачать с:
depositfiles.com
28.10.2011 · Файлы Учебники для программ · Добавил: iluha

Добавил: костяru (02.02.2013, 00:34) Спам
классная штукаа спс)))))

Добавил: ал (15.03.2012, 22:01) Спам
аааааааааааааа у меня мед не пошол ааааааааааааааааааааааааааааааа

Добавил: barun (04.02.2012, 07:15) Спам
That's going to make things a lot esaeir from here on out.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат