Как создать пути пешеходов и авто в GTA SA? Есть ответ! Урок по созданию путей пешеходов и Автомобилей. Нужны программы:
Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 9)
Sa path tool
Spark
Закидываем папку из архива Sa path tool в директорию 3dMax/Scripts
Запускаем макс.
На панели Utilites выбираем MaxScripts ... Из списка выбираем "SA-PATH-TOOL"
Нажимаем кнопку "RUN". должно появиться такое окно:
Теперь с помощью скрипта Кама откроем IPL. Для
этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы
(Ctrl + A) Actions - Export (в окне создаем папку img и экспортируем
туда файлы.
Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO
Появляется окно, где выбираем закладку IO Control.
Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img
Потом опять на закладке IO Control нажимаем кнопку IPL (та что касается импорта)
И выбираем в меню GTA_San_Andreas \ data \ maps нужный IPL
У меня загрузилась карта Львова а у вас должна загрузиться стандартная карта СА.
Выбираем
в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create - Splines -
инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны
быть соединены):
Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту:
Когда все сплайны выделенные на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store.
Линия должны стать красного цвета:
Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool. Но не. Ждите. Нарисуем
еще таким же образом пути для людей, только в параметрах SA Path Tool
выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета).
Должно получиться следующее:
Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths.
Выбираем например диск D и нажимаем ОК.
На диске D должны появиться 64 файлы:
С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файлов.