Создание DFF для GTA SA в 3ds Max - Учебники для программ - Уроки - GTA: скачать GTA San Andreas, моды, CLEO скрипты к игре
Опрос
Каких файлов на нашем сайте не хватает?
Всего ответов: 6556
Создание DFF для GTA SA в 3ds Max
img

Моделирование
Открываем 3Ds Max и созерцаем:
 
Это общий вид 3Д Макса… 
Извините! Туда еще и плеер попал!..;)
Но не будем отвлекаться и продолжим: Жмем на Большой Зеленый Квадрат с эмблемой «Макса» в Левом верхнем углу экрана и выбираем пункт «Import» там выбираем файл с расширением .3dr, который нам выдал 3D Ripper - искать по тем путям, по которым Риппер сохранил файлы…. Выйдет табличка опций импорта сцены: 
Тут все атрибуты ставим как на скрине. Грузоперевозки груз в Казахстан быстро и недорого. Примечание: В строке «Recommended values» у вас будет немного по-другому, так что ставим рекомендуемые какие будут, если же их несколько, то самую нижнюю. Жмем «Ок», и ждем пока зарендерится….
Итак вот как это выглядит после загрузки: 
Выбираем вид сверху и выделяем нужное – это сарай!: 
Там кликаем ПКМ по выделенному, жмем по модификатору «Hide Selection»(Скрыть выбранное) – все выбранное исчезает, потом жмем комбинацию из «Ctrl+A», этим самым выделяем все и удаляем лишнее клавишей «Delete»… Смотрим что везде пусто, и кликаем правой кнопкой мыши по плоскости и выбираем модификатор с названием «Unhide all»(Показать все): 
Так, появляется наш нужный и скрытый до этого всего сарай: Но с ним еще кое-что по мелочи… так что эту самую мелочь можно просто выделить и удалить!
Примечание: Будьте очень осторожны, удаляя лишнее, ведь оно может присвоено не только к нужному нам объекту! В этом случае нужно использовать модификатор «Convert to» --«Convert to editable mesh»(вызывается ПКМ)… Как на скриншоте: 
Справа появится панель «Selection»: 
Там выбираем квадрат с точками(вертиксами), но до этого мы выделяем модель слева, которую хотим уничтожить, появятся синие вертиксы (они будут и на правой модели, но удалять нужно только на левой, которая не нужна. И так несколько раз, потому что не одна часть присвоена к обеим моделям! 
Теперь, когда остается только нужный объект, то начинаем его собирать, так как он состоит из нескольких частей. Для этого: выделяем любую часть объекта, правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и выбираем «Attach»(соединить).
14.02.2012 · Файлы Учебники для программ · Добавил: iluha

Добавил: Antone (13.12.2015, 09:55) Спам
О, норм!

Добавил: Javier (30.05.2012, 01:57) Спам
Finding this post has answered my praeyrs

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат