Опрос
Какая игра GTA вам больше всего понравилась?
Всего ответов: 11102
Создание и замена анимации для GTA San Andreas
img
Учебник по созданию и замене анимации
  В GTA San Andreas через 3Ds Max
Как видно, опять учебник пишу я, Darthpoezd.
Итак приступим
Все мы знаем, что такое 3ds max, и все мы знаем, что можно в нём делать. 
Правда, он у меня чуток подглючивает.
Итак выбираем в правом меню:
 
Выбрал, теперь на виде «Perspective» ставь эго, но чтобы он был маленьким, компактным, примерно таким:
 
Дальше жмём вот на эту кнопочку:
 
И панелька, где стоит конек (фигня, на которой написано 0/100) окрасилась в красный цвет.
Дальше двигаем «ЭТО» по катку, и остановитесь где-то на 40 (не важно, где, где хотите, сейчас этот каток будет выполнять роль времени), и подвигайте чуть-чуть наш кубик.
Верните окно перспективы, поставьте конёк на катке на 0, и нажмите сюда:
 
Позже я вам поясню об этом меню.
Итак, нажали, и увидели, что ваш объект стал двигаться, но у вас возник вопрос, как использовать человека для анимации, очень просто, так как вы уже знаете, что здесь в максе есть скрипт Обзоры игр создания анимации, то можно её очень просто создать.
  Итак, отвлеклись, пошли дальше. Анимация для объекта уже есть, теперь будем её мерить на человеке:
в 3ds max жмём: File/new? И если макс предложит сохранить, а я 100% уверен, что он это предложит, смело нажимайте «Нет».
 Теперь в правом окне, там где ещё Kam’s GTA Scripts, там жмём IFP IO, появится такое окно:
 
Но я знаю, что player.dff, это нелучшая модель персонажа в максе, так что я выбираю своего любимого: fam2.dff, а ifp остаётся тем-же парашютом:
 
Вот так вот у вас должно получится.
Выделяем персонажа (у меня уже выделено) и выбираем анимацию (предыдущая картинка) два раза нажать по анимации, она применит её к персонажу, и персонаж встал как начинается анимация:
 
Макс опять лаг поймал.

Теперь пришло время рассказать о тех клавишах, что упоминалось выше:
 
1) Назад с ускорением
2) Воспроизвести/остановить
3) Вперёд с ускорением
4) В конец.
Но я ещё пропустил одну кнопочку заснять, неполучилось, она перед 1 кнопочкой, называется, в начало.
Итак, жмём в панели клавишу 2, и смотрим анимацию.
После просмотра вам хочется её сделать по своему, и этим мы сейчас займёмся:
 
Если бы умел, сделал бы видео о том, как это менять, но увы я не умею видео снимать, а если через фрапс, то у меня потом это видео не запустится, ошибку выдаст, но продолжим:
Приближаем чела вот в этих двух видах:
 
И нажимаем на какую-нить серую поверхность, чтобы убрать белые полосы, и увидать скелета.
Дальше жмём по кости (жёлтой точке), и смотрите, что делать:
 
И по полосам (красной, зелёной, синей, жёлтой, поворачивать, ставьте точки именно на кости, если передвинули перса, то жмите назад, отменить)самое главное, ставьте анимацию, при включенном катке, ставьте место (любую цифру на коньке) и смотрите, что вы сделали.
Сделали, тогда в окне выбора анимации жмите на  gta3/vc, Bone ID, sa , Replace, закрываете, сохраняете в сценах макса в формате .max, меняете, и идёте в игру, сделав резервные копии файла:
 
    
С вами был DarthPoezd, и учебник по анимэйшнгу. Пока (надеюсь, это мой не последний учебник)
Бай

02.02.2012 · Файлы Учебники для программ · Добавил: iluha

Добавил: ...:::satanist:::... (19.07.2013, 09:14) Спам
сука иди на хуй со своими шлюхами! ебанутые совсем что ли ты ещё у себя на заборе такую надпись сделай что бы тебя мусора быстрей повязали)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат