Опрос
Какая игра GTA вам больше всего понравилась?
Всего ответов: 11101
Создание входа в интерьер GTA San Andreas
img
Урок по открытию интерьера в GTA San Andreas
Для начала вам понадобятся программы Sanny Builder 3 и Map Editor скачать вы их можете на нашем сайте в разделе «программы»! 
Так для начала открываем Sanny Builder, нажимаем CTRL + N
Пишем:
{$CLEO .cs} между $СLEO и .cs  пробел ставьте!

Дальше чтобы перейти на нижнюю строку жмём Enter и пишем

//----------------------------MAIN-----------------------

Дальше опять нажимаем Enter и пишем

:interior_1 – это название потока, оно может быть любым  например :home_123 и т.п. но после названия цифры писать обязательно!

Дальше мы пишем код добавляющий жёлтый маркер для входа в интерьер
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at X Y Z color 14
Где я написал X Y Z там вставляем координаты где должен быть маркер
Color 14 – это цвет маркера он может быть белым – 10 но если вы хотите чтобы был жёлтым то оставьте 14
Дальше, чтобы небыло вылетов пишем на следующей строке пишем 
wait 0
if
Дальше делаем проверку стоит ли игрок на маркере, вот этой командой
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
X Y Z это координаты маркера о примерах я напишу позже
Пишем 
Jf @interior_1
Вы наверное задумались, как узнать координаты, номер интерьера и т.д. об этом мы узнаем в программе map editor но позже!
Пишем select_interior (номер интерьера)
Пишем 
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior (номер интерьера) 
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at (координаты дома)
fade 1 time 13
wait 2000
jump @interior_1
Ну как вы уже догадались мы начнём узнавать координаты интерьеров и их номера, а потом сделаем выход из интерьера!!!
Открываем Map Editor но не закрываем Sanny builder просто сворачиваем его.
Если в вашем списке Map editor нету не одной записи жмём на add и указывем путь к вашей папке с GTA San Andreas!
Жмём ОК
Дальше выбираем вкладку scene и отмечаем всё что угодно со словом int, и жмём render!
Держим кнопку вверх и смотрим сквозь стену я взял например этот интерьер:
Делаем двойной клик по стулу, например и слева видим окошко на нём все написано:
Ну дальше например создаём блокнот на вашем рабочем столе и записываем в него номер интерьера и координаты X Y Z!
Я записал эту забегаловку 
Координаты:  451.25 -88.1094 999.039
Номер интерьера: 4
Но это мы записали координаты стула, дальше запускаем игру
Подходим например к этому магазину:
Сворачиваем игру с помощью сочетания клавиш ALT и TAB
Разворачиваем Sanny Builder
Редактируем вот это:
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at X Y Z color 14
Буквы X Y Z стираем, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Вставить -> Координаты игрока
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
Стираем X Y Z и вставляем координаты игрока
Редактируем это:
select_interior number  - вместо number ставим номер интерьера у нас он 4
Дальше редактируем это:
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior number – вместо number ставим 4
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at X Y Z – вместо Х Y Z ставим координаты дома которые мы узнали в мэп едиторе у нас они 451.25 -88.1094 999.039
Дальше все оставим как есть и жмем на F6! Скрипт компилирован ! но если у вас выскочило такое окно:
То в строке «Папка GTA SA»  укажите путь к папке с вашей игрой!
Дальше загружаем заново ваше сохранение и подходим к магазину!
И видим там маркер))) встаём на него и оказываемся в забегаловке)))
Ну сделать выход также кАк и вход, номер обычного мира – 0
Тоесть вы укажите
select_interior 0
Автор учебника: Iron-man3
13.02.2012 · Файлы Учебники для программ · Добавил: iluha

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат