Опрос
Какая игра GTA вам больше всего понравилась?
Всего ответов: 11105
Урок по конвертированию оружия в GTA San Andreas
img

Урок конвертации оружия в GTA San Andreas.

Для конвертации понадобятся следующие программы, скачайте их, но пока не устанавливайте.
- 3DS MAX 7 (Можно любую другую версию, но я пользуюсь этой.)
- DDS Converter 2
- GTA Garage Mod Manager 2.3C
- TXD Wockshop
-  Kam’s Script
- 3D Ripper DX
- GTA-SA Crazy IMG Editor

Итак, приступим. Установите для начала 3DS MAX, затем 3D Ripper DX. Папку с Kam’s Script скопируйте в папку с 3DS MAX’ом. Теперь установите оставшиеся программы, в любой последовательности. После установки всех программ, запустите программу 3D Ripper DX. 

 

Вид программы 3D Ripper DX.






Ничего, не меняя, нажимаем на кнопку "Star global system monitoring”. Затем заходим в игру из которой хотим сделать конверт оружия. Я выбрал Call of Duty 4 Modern Warfare. Находим нужное вам оружие и нажимаем F12. Теперь выходим из игры и запускаем 3DS MAX.

 

Вид программы 3DS MAX.

Нажимаем File > Import и ищём в моих документах папку 3DRipperDX > Frame и выбираем соответствующий Frame файл. После этого пойдёт загрузка Frame. Итак, открыли Frame. Играете в онлайн в онлайн игры и mmorpg, тогда вам к нам! Теперь удаляем всё не нужное и оставляем только оружие, которое вам надо. Затем вам надо скрепить все части оружия. (Если же у вас оружие в одной фигуре, этого делать не потребуется.) Нажимаем на кнопку   и там нажимаем кнопку  . Теперь нажимая левой кнопкой мыши на детали, склейте их все. Затем нам нужно выровнять позицию модели нажимайте как на картинке:

 

В 4 шаге укажите координаты:
X: 0
Y: 0
Z: 0

Затем сверните 3DS MAX . Теперь извлеките с помощью программы GTA-SA Crazy IMG Editor файлы .dff и .txd со стандартным оружием. После извлечения. Используя Kam’s Script загрузите .dff файл в 3DS MAX. Для этого нажмите кнопку,   затем   а потом в появившемся окне нажмите на вкладку Import DFF, а потом просто Import и укажите путь к .dff файлу стандартной модели оружия. После загрузки стандартной модели надо настроить нашу модель оружия к стандартной модели. Используя инструменты Move, Rotate и Scale. Для их использования надо нажать правой кнопкой мыши по объекту который надо редактировать и там все эти инструменты.

 

Окно инструментов.

После того как вы настройте модель, надо сделать следующие. Выделите стандартную модель оружия. Нажмите  , затем на  . Теперь у вас должны появится синие точки вокруг стандартной модели. Если же появились, выделите модель ещё раз и тогда они у вас станут красными. Теперь нажмите на кнопку  . Затем нажмите на вашу модель в появившемся окне нажмите ОК, а теперь нажмите кнопку DELETE (На клавиатуре). Теперь снимите точки, с модели нажав на  . Теперь настройте "выстрел” так чтобы он шёл из ствола оружия используя при этом инструменты которые я написал выше. После настройки "выстрела” выделите только модель, затем нажмите Ctrl (на клавиатуре) и, удерживая его, нажмите на "выстрел”. Теперь сохраните модель с помощью Kam’s Script используя при этом Export DFF при сохранении поставьте галочку возле строчки Skin COL. Итак мы создали модель, теперь приступаем к текстурингу.

Нажмите на клавишу M (Англ. раскладка) и у вас появится вот такое окно:


Нажмите на инструмент  , затем нажмите на модель. Теперь у вас появилось, что-то вроде того:

 

Теперь нажмите на любую строку, например на 77f493d.dds. Затем нажмите на вкладку Maps. Теперь нажмите на Map #645 [77f493d.dds] (У вас другое значение). Затем на строчку Bitmap. Там вы уведете название текстуры, скопируйте его в буфер обмена. Теперь запустите DDS Converter 2. Впишите название в строку и выберете формат конверта (PNG). Затем нажмите на кнопку "./” и нажмите Convert после того как появится строчка "Done!” быстро нажмите Restart. Проделайте операцию со всеми тектстурами. Полученные изображения в формате .png запихните в .txd файл оружия. Как это сделать, думаю, знают все. Теперь замените получившиеся файлы в файле gta3.img. Все запускайте San Andreas!

Автор: Михаил Шевяков (RALMAS)

13.02.2012 · Файлы Учебники для программ · Добавил: iluha

Добавил: Bobs (24.10.2012, 13:22) Спам
God, I feel like I soulhd be takin notes! Great work

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Регистрация
Мини чат